Зачем было делать из стандартного армейского грузовика чуть ли не легковую машину, с легкостью набирающую 170 км/ч? Вопрос может показаться странным, но только для тех, кто не знаком со спецификой советских лимузинов, которым в составе правительственных колонн хоть и редко, но приходилось перемещаться на значительные расстояния.
Чем характеризуются машины для элиты (в т. ч. и сегодня)? Признаков много: бронирование «от и до», солидные размеры, простор в салоне, и, конечно же, мощный двигатель. Чтобы он долго ходил и не подвел, для его обслуживания требовались специфические ГСМ: моторное масло и горючее. А вы можете себе представить правительственный лимузин с товарищем Брежневым, скучающими в очереди на АЗС? Но дело не только в заправках: то, что продавалось на обычных станциях, не годилось для «Чаек» и легковых ЗиЛов. Поэтому за ними следовал бензовоз. Но тут неожиданно возникла проблема: скорость грузовика была явно несопоставима с режимом перемещения машин представительского класса, которым приходилось ожидать заправщика, когда кортеж «улетал» вперед.
На канале «БИБИП» ведущий рассказывает и о других причинах создания такого нелепого с первого взгляда автомобиля ЗиЛ-113Г, прозванного «Чебурашкой». Также узнаете, чем еще отличался скоростной бензовоз от обычного ЗиЛ-131, чем отделана кабина внутри у заправщика и какой автомобиль в его основе на самом деле. А если вы думаете, что эту «модель» после развала СССР перестали выпускать, то сильно ошибаетесь! Почему, вам расскажет автор ролика.
Cần cẩu xe tải K-46 trên khung gầm ZIL-164 là thành tựu của các nhà xây dựng Liên Xô
Cần cẩu xe tải của Liên Xô không có tầm bùng nổ ấn tượng nhưng vẫn có giá trị tại các công trường xây dựng. Tất nhiên - họ đã khiến công việc thủ công trở nên dễ dàng hơn hàng chục, thậm chí hàng trăm lần...