В СССР подросткам жилось веселей, чем современным детям – достаточно вспомнить, как они проводили свободное время. Улица и нехитрые развлечения, дружба и даже войны с ребятами из соседнего двора. Самым «крутым» считался не тот, у кого смартфон последней модели, а пацан на мопеде. Если в городах подобная техника была в диковинку – негде хранить и родители часто не разрешали, ибо еще под машину попадет, то в сельской местности с этим ситуация обстояла проще. Хоть моделей мопедов в Советском Союзе выпускалось немного, в деревнях их обычно получалось найти в ассортименте.
Самыми простыми считались педальные «газовички», за ними шли мопеды. Последние в СССР выпускали два завода – во Львове и Риге. Латвийская техника ценилась выше – она реже попадалась в продаже и собиралась аккуратнее.
В середине 1980-х годов завод РМЗ выпускает последний массовый мопед – «Дельта». Техника получила стильный внешний вид и сразу же стала мечтой большинства пацанов. Кто-то говорит, что дизайн копирует чешскую Яву 638 модификации, но это спорное утверждение. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам про легенду в своем ролике и прокатится на ней, рассекая время и пространство.
Cần cẩu xe tải K-46 trên khung gầm ZIL-164 là thành tựu của các nhà xây dựng Liên Xô
Cần cẩu xe tải của Liên Xô không có tầm bùng nổ ấn tượng nhưng vẫn có giá trị tại các công trường xây dựng. Tất nhiên - họ đã khiến công việc thủ công trở nên dễ dàng hơn hàng chục, thậm chí hàng trăm lần...