Экстерьер кроссовера напоминает укрупненный вариант младшего «собрата» NX. У RX появилась другая радиаторная решетка с «наполнением» в виде веретен. Бампера и оптика изменились, включая задние фонари: вместо них – длинная светодиодная полоса по всей ширине «кормы».
Что касается интерьера, то в первую очередь японцы избавили автомобиль от дверных ручек: теперь только кнопки, подобно обновленному NX. Lexus RX получил цифровую панель приборов, другой руль, конфигурация «торпеды» стала иной – в нее интегрировали мультимедийный экран с сенсорным управлением и размером 14”. В дорогих комплектациях автомобиля доступна видеопроекция показаний приборов на лобовое стекло, плюс, панорамная крыша.
Задняя оптика оформлена по-новому. Фото: YouTube.com
В техническом плане машина нового поколения «перебралась» на платформу TNGA, ранее разработанную «Тойотой». Это дало возможность уменьшить массу автомобиля по сравнению с предшественником, на 90 кг. При этом колесная база увеличилась на 60 мм – задние пассажиры получили дополнительный простор, а багажник – кубические сантиметры объема.
Водительское место в новом RX. Фото: YouTube.com
Машина комплектуется одним из четырех моторов, однако пресс-служба Lexus озвучила характеристики только трех. Самый «скромный», объемом 2,4 л устанавливается на модель RX 350 – турбированный четырехцилиндровый бензиновый движок, развивающий 275 «лошадей» и работающий в паре с восьмидиапазонной АКПП. «Сотку» с таким агрегатом внедорожник набирает за 7,2-7,5 сек., в зависимости от привода, который может быть передним либо полным.
Остальные модификации двигателей – гибридные и предназначены для работы с трансмиссией 4Х4. Мотор RX 350h представляет собой «смесь» атмосферного агрегата объемом 2,5 литра и электродвигателя, сочетающихся с вариаторной трансмиссией. Общая мощность достигает 246 л. с., что позволяет разгоняться до «сотни» в течение 7,4 сек. Следующий вариант силовой установки – RX 500h F Sport Performance – гибрид, сделанный на основе не «атмосферника», а турбированного движка в 2,4 л, рассмотренного выше. С электрическим «дополнением» данный мотор разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек. Мощность гибрида достигает 367 л. с. «Темная лошадка» – двигатель RX 450h+ PHEV, данные которого обещают раскрыть позже.
Старт продаж намечен на 4-й квартал текущего года. Стоимость всех вариантов комплектаций будет озвучена позже. Появится новинка на рынке РФ – непонятно: «Лексусы» официально перестали ввозить в страну с весны этого года.