.d-md-none .d-lg-block bibimot

Buổi lái thử đầu tiên của Genesis GV60 đã được tiến hành

Buổi lái thử đầu tiên của Genesis GV60 đã được tiến hành
Структурное подразделение компании Hyundai предоставило возможность испытания новинки экспертом. И модель превзошла все ожидания, что делает ее одной из самых интересных на рынке. Несмотря на то, что машина базируется на глобальной платформе Electric Global Modular Platform, она отличается от предшественников в лучшую сторону.


Các tính năng chính


На авто установлена батарея повышенной мощности на 77,4 кВт*ч, выдающая 394 кВ, что на порядок больше, чем в любой модели Hyundai и Kia. Силовая установка выдает 435, что также выше, чем у предшественников.

Проведен первый тест-драйв Genesis GV60Пропорции классические для современного кроссовера. Фото: youtube.com


Отдельного внимания заслуживает кнопка «Boost» на руле. При ее нажатии мощность на 10 секунд увеличивается до 490 л. с. Это позволяет новинке разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, что хорошо для авто данного класса. Но и штатных показателей достаточно для обеспечения внушительной динамики. Два двигателя быстро передают усилие на оси и при резком нажатии на педаль пробуксовывают все четыре колеса.

Отделка салона порадует качеством. Фото: youtube.com


По техническим показателям Genesis GV60 не уступает Форду Мустанг последнего поколения. Это скоростное авто, способное выдавать мощь мгновенно, достаточно нажать на педаль газа.

Còn điều gì đáng chú ý nữa


На выбор водителя три варианта звука при движении, это может быть как футуристичное рокотание, так и имитация стандартного ДВС. Настраивать тембр и громкость можно самостоятельно.

Парящий тачскрин информативен и прост в использовании. Фото: youtube.com


Благодаря расположению батареи центр тяжести у электромобиля низкий. Это дает улучшенную управляемость на извилистых дорогах. Если добавить к этому управляемую подвеску с просмотром дороги и электронную блокировку задней оси, можно с уверенностью сказать, что езда доставит только положительные впечатления.

Внешний вид новинки вызывает много споров. Кому-то нравится оригинальный экстерьер, кто-то предпочитает более традиционные решения. А вот салон не только эргономичен и удобен, но и радует качеством использованных материалов и точностью подгонки узлов. Есть разные варианты цветового оформления, что также важно.

Экстерьер необычный, нравится далеко не всем. Фото: youtube.com


Машина оснащена последними технологиями, доступными концерну Hyundai, перечислять их нет смысла. Стоит отметить, что электроника работает быстро, разрешение экранов высокое, а управление простое и освоиться в машине можно за 5-10 минут.

При цене от 60 000 долларов это одно из самых привлекательных решений, сочетающее удобство и спортивную динамику.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

Как вам данные Genesis GV60?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Genesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắngLADA Vesta SW vs LADA Largus - toa xe ga nào thực dụng hơn?

Tuyệt phẩm Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Tuyệt phẩm Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Khi tạo ra chiếc xe mui trần thể thao Fiat 124 Spider, Pininfarina đã theo đuổi những mục tiêu nhất định. Có vẻ như mọi việc đã diễn ra tốt đẹp, vì chiếc xe này vẫn...
  • 588
Máy kéo trượt Liên Xô TDT-40

Máy kéo trượt Liên Xô TDT-40

Đối với nhu cầu của người khai thác gỗ, cần có thiết bị đặc biệt. Lựa chọn tốt nhất trong thập niên 60 là xe trượt TDT-40....
  • 117