Когда говорят об оппозитных двигателях, где поршни располагаются друг напротив друга, у многих возникают ассоциации с мотоциклетной техникой. Все «Уралы» и «Днепры» имеют такой «развалистый» движок, скопированный после войны с немецких BMW. Однако впервые подобные моторы конструкторы, в т. ч. Карл Бенц, ставили на автомобили. Но позже переключились на агрегаты с линейно-вертикальным и V-образным расположением цилиндров.
Самая известная машина с оппозитным двигателем – VW Beatle. Казалось бы – этот способ расположения поршней автомобилестроители забросили, но нет! Subaru, Porsche и сегодня ставят их в свою технику. Чем так привлекателен силовой агрегат с противоположным расположением цилиндров и поршней? На канале «Накачанные колеса» ведущий подробно рассказывает о преимуществах такого двигателя, издающего характерный «бубнящий» звук. Кстати, заодно и узнаете, откуда он берется и почему его нет на моторах традиционного типа.
Автор ролика рассказывает о плюсах оппозитного движка и даже показывает, что восстанавливает один из таких. Но что же насчет минусов? Ведь остальные автопроизводители не делают машины, где поршни двигаются друг напротив друга. Да, «ложка дегтя» тоже есть. А вот чего больше – достоинств или недостатков, вы узнаете, посмотрев этот ролик.
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....