.d-md-none .d-lg-block bibimot

Tại sao pít-tông của Porsche và Subaru lại di chuyển về phía nhau?

Xem
Tại sao pít-tông của Porsche và Subaru lại di chuyển về phía nhau?
Когда говорят об оппозитных двигателях, где поршни располагаются друг напротив друга, у многих возникают ассоциации с мотоциклетной техникой. Все «Уралы» и «Днепры» имеют такой «развалистый» движок, скопированный после войны с немецких BMW. Однако впервые подобные моторы конструкторы, в т. ч. Карл Бенц, ставили на автомобили. Но позже переключились на агрегаты с линейно-вертикальным и V-образным расположением цилиндров.


Самая известная машина с оппозитным двигателем – VW Beatle. Казалось бы – этот способ расположения поршней автомобилестроители забросили, но нет! Subaru, Porsche и сегодня ставят их в свою технику. Чем так привлекателен силовой агрегат с противоположным расположением цилиндров и поршней? На канале «Накачанные колеса» ведущий подробно рассказывает о преимуществах такого двигателя, издающего характерный «бубнящий» звук. Кстати, заодно и узнаете, откуда он берется и почему его нет на моторах традиционного типа.

Автор ролика рассказывает о плюсах оппозитного движка и даже показывает, что восстанавливает один из таких. Но что же насчет минусов? Ведь остальные автопроизводители не делают машины, где поршни двигаются друг напротив друга. Да, «ложка дегтя» тоже есть. А вот чего больше – достоинств или недостатков, вы узнаете, посмотрев этот ролик.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

Bạn nghĩ gì về động cơ boxer?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Những chiếc ô tô chạy bằng xăng đầu tiênSubaru WRX STI - tính năng sở hữu ở Nga

Xe châu Âu năm 1972 - Fiat 127 cỡ nhỏ

Xe châu Âu năm 1972 - Fiat 127 cỡ nhỏ

Fiat 127 liên tục thành công. Ngoài các bản sao trị giá hàng triệu đô la, nó còn dẫn đến nhiều bản lắp ráp được cấp phép. Và ngày nay chiếc xe này rất được ưa chuộng...
  • 233