Volkswagen Tuareg 2021 года – немецкое качество, машина, которая по определению не может вызывать нареканий. Все последние технологии за 6 млн. рублей – к услугам покупателя-автолюбителя. Удержание в полосе, парктроник, иные электронные помощники и море других прибамбасов, как выяснилось, при некоторых условиях работать отказываются. Так за что же требуют сначала 6, а потом и 11 миллионов рублей? Неужели VW стал выпускать плохие автомобили или что-то здесь не так?
Ведущий канала «Клубный сервис» делится собственным опытом владения Volkswagen Tuareg с осени минувшего года. После подробного рассказа о болячках кроссовера, машину, долго не думая, загоняют в мастерскую, чтобы осмотреть подробнее. Так что же представляет из себя хваленое «европейское качество»?
Вы увидите его своими глазами после одной эксплуатационной зимы и ничтожного пробега в 6 тыс. км. Вы с удивлением обнаружите, во что превращает еще и не самая суровая (авто эксплуатировалось в Крыму) российская зима с узлами и деталями внедорожника стоимостью в 208 тыс. «зеленых». Ведущий подвергает осмотру выхлопную систему, приводы, трансмиссию, даже карданные валы. И везде – один и тот же печальный результат. Какой? Смотрите ролик!
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....