В канун нового, 1934 года, коллектив московского ЗИС преподнес подарок всем советским людям. Им стал новый городской автобус. Он был более быстроходным, чем предшественники (максимальная скорость – 60 км / ч). Этому способствовал 73-сильный двигатель с рабочим объемом 5,55 л. Хотя он весил более 6 тонн, но был довольно устойчивым на дороге, несмотря на то, что кренился на правый бок – по причине высокого кузова, в отличие от своих более низких предшественников. Для постройки модели было применено шасси массового грузовика тех лет – ЗИС-5. Как это обычно делалось, в случае создания автобуса с применением конструктивных элементов грузового автомобиля – шасси удлинили на 610 мм. По сути, внешне он не сильно отличался от предыдущей модели – АМО-4. А вот внутренние доработки сделали его более комфортным и долговечным.
Выпуск на основном предприятии продолжился в течение 3 лет и завершился в 1936 году. За это время было собрано 547 машин. как ни странно, техника очень понравилась конечным пользователям многих советских городов. Поэтому сборка модели была продолжена на местах: авторемонтных предприятиях, кузовных мастерских и автобусных парках. Там, стихийным образом, часто – с нарушением ТУ, было изготовлено немало ЗИС-8. Кстати, этот автобус стал первой советской экспортной моделью – несколько из них было продано в Турцию. Больше о легендарной модели вы узнаете из ролика от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....