.d-md-none .d-lg-block bibimot

Xe điện Lightyear 0 có thể hoạt động không cần sạc tới XNUMX tháng

Xe điện Lightyear 0 có thể hoạt động không cần sạc tới XNUMX tháng
Компания Lightyear недавно представила свой стартап – электрокар с интегрированными солнечными панелями. На днях производитель поделился некоторыми интересными подробностями о своем проекте. Оказывается, машина нуждается в подзарядке раз в семь месяцев, если ее эксплуатировать в странах с солнечным климатом.


Даже в Голландии, где базируется офис Lightyear, модель демонстрирует чудеса автономности. Несмотря на недостаток солнца, Lightyear 0 нужно заряжать всего один раз в два месяца. Получается, что в средней полосе России автономности хватит примерно на тот же срок.

Модель Lightyear 0 является прототипом, а сам проект – стартапом. Работа над этим электрокаром идет уже на протяжении шести лет. Только сейчас первый образец полностью готов и дождался инвестора, который вложится в серийное производство.

Электрокар Lightyear 0 способен работать без подзарядки до семи месяцевДизайн получился достаточно специфическим. Фото: Youtube.com


Автомобиль действительно перспективный. Благодаря солнечным панелям, он позволит решить главную проблему электрокаров – ограниченность запаса хода. На Lightyear 0 можно отправляться в самые дальние поездки, не беспокоясь о том, что аккумуляторы разрядятся.

Внешне модель выполнена в духе спортивного хетчбэка. Кузов получил аэродинамический дизайн, намекающий на высокую мощность электродвигателей. Моторов будет четыре штуки – по одному в каждом колесе.

Весит новинка всего около 1,5 тонны и это снаряженная масса с ходовыми батареями. Длина – чуть более пяти метров.

Благодаря работе дизайнеров, на поверхности кузовных панелей электрокара удалось разместить пять м2 солнечных батарей. В течении дня они заряжаются, прибавляя к запасу хода до 70 км.

Заявленные 7 месяцев без подзарядки – это среднее время при использовании автомобиля в условиях городской эксплуатации. Она предполагает ежедневный пробег около 35 км. Чтобы зарядка батарей происходила максимально эффективно, нужно просто оставлять машину на открытом воздухе, желательно не в тени.

Салон Lightyear 0 сделан в духе времени. Он оборудован большими экранами с тачскином. В отделке использованы натуральные материалы – замша и ротанг.

Так выглядит салон Lightyear 0. Фото: Youtube.com


Стоимость электрокара с интегрированными в кузов солнечными батареями уже известна. Его планируют предлагать клиентам от 250 000 евро. Объемы пока невелики – производитель назвал цифру в 950 автомобилей в год.

Сборка Lightyear 0 начнется осенью. Производитель обещает, что первые клиенты получат электрокары уже в ноябре.

Кстати, если стартап окажется удачным, компания Lightyear собирается наладить выпуск бюджетного автомобиля с солнечными панелями. Его стоимость будет от 30 000 евро.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вам нравится Lightyear 0?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Xe điện hybrid chạy bằng năng lượng mặt trời đã sẵn sàng ra mắt thị trường đại chúngGenesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắng

Xe châu Âu năm 1972 - Fiat 127 cỡ nhỏ

Xe châu Âu năm 1972 - Fiat 127 cỡ nhỏ

Fiat 127 liên tục thành công. Ngoài các bản sao trị giá hàng triệu đô la, nó còn dẫn đến nhiều bản lắp ráp được cấp phép. Và ngày nay chiếc xe này rất được ưa chuộng...
  • 294