.d-md-none .d-lg-block bibimot

Huyền thoại đường sắt Liên Xô - đầu máy chở hàng VL8

Xem
Huyền thoại đường sắt Liên Xô - đầu máy chở hàng VL8
Те, кто ностальгирует по советским временам, обычно подвержены своим стереотипам. Если мороженое, то пломбир, автомобиль – «Жигули», мотоцикл – JAWA. А впереди бесконечных грузовых составов, конечно же, легендарный ВЛ8. Трудно представить, но его проектировкой занялись еще 70 лет назад. Через год появился опытный образец под маркировкой Н8 (новочеркасский, 8-осный). Еще через 3 года началось серийное производство. Оно продолжалось все время правления Хрущева, захватив и первые годы брежневских времен. К началу т. н. застойного периода локомотив был снят с производства. Однако это не помешало ему стать олицетворением того времени.


Данному факту поспособствовало то, что за 12 лет производства на двух электровозостроительных заводах было собрано 1723 локомотива. Кроме Новочеркасска их через пару лет стал выпускать и Тбилисский завод (ТЭВЗ). В итоге грузинских электровозов было собрано почти в три раза больше. На начало 60-х ВЛ8 (расшифровывалось как «Владимир Ленин, 8-осный») считался самым мощным в СССР грузовым локомотивом. Он был способен преодолевать 9 %-й подъем с 3500 тоннами за спиной, сохраняя скорость движения более 50 км / ч. Удивительно, но до сих пор несколько модернизированных ВЛ8 продолжают трудиться на крымских дорогах. Они приписаны к станции Симферополь. О том, как выглядит эта техника в деле, вы узнаете из ролика от канала Pokemosha life.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

Приходилось ли вам видеть ВЛ8?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Skoda ChS2 - đầu máy cho tàu tốc hành của Liên XôĐầu máy xe lửa nối tiếp mạnh nhất trên thế giới