ZID-50 “Phi công” - enduro nhỏ của Kovrov
9 725

ZID-50 “Phi công” - enduro nhỏ của Kovrov

Завод имени Дегтярева в послевоенный период освоил производство дорожных xe máy с рабочим объемом двигателя 175 куб. см. С 1957 по 1965 годы они назывались «Ковровец», в последующее время – «Восход». Выпуск мотоциклетной техники не являлся основным для предприятия, поэтому все модели мотоциклов имели 1-цилиндровый двигатель указанного объема. В советское время такая ситуация всех устраивала. А вот с началом формирования конкурентной среды все изменилось. Не остались в стороне и ковровские инженеры. Они предложили новую модель легкого мокика-эндуро ЗИД-50 «Пилот». В серию он вышел в 1995 году и сразу приобрел высокую популярность у молодежи.

Конечно, по своим параметрам он уступает любому сегодняшнему среднему «китайцу». Но, не будем забывать, что речь идет о середине 90-х, времени «Дельты» и «Карпат». А уж от них «Пилот» был точно на голову выше, ведь 3,5-сильный двухтактник позволял развивать скорость до 50 км / ч. Да и расход топлива был хорош – 2,5 л на 100 км при 76 кг сухого веса. Несмотря на малую мощность, небольшой мокик прекрасно справлялся с проселочными дорогами российской глубинки. Со временем на него установили китайский 4-тактный двигатель Lifan с полуавтоматическим сцеплением. Известный транспортный эксперт Иван Зенкевич провел свое исследование ЗИД-50. О его результатах можно узнать из ролика от канала «Иван Зенкевич PRO yêu thích'.
Bạn có coi ZID-50 là mokik nội địa tốt nhất của thập niên 90 không?
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

Chúng tôi khuyên bạn nên