.d-md-none .d-lg-block bibimot

Xe tải tuabin khí từ những năm 60 - chúng thật tuyệt vời

Xem
Xe tải tuabin khí từ những năm 60 - chúng thật tuyệt vời
Настоящий тяжелый грузовик должен быть дизельным – об этом знает любой водитель. Хотя в Советском Союзе долгое время эксплуатировали бензиновых монстров, но даже тогда понимали, что это не выгодно. Те же МАЗы изначально оснащались дизельными моторами, а выпускались они, напомним, с 1947 года. А вот в США было время, когда автогиганты пытались придумать что-то новое. В 1950-60-х годах хотели собирать даже опытные автомобили с атомными реакторами на борту. Хорошо, что ничего путного из этого не получилось – не появилось компактного ядерного двигателя.


Зато самолетные газотурбинные моторы в автомобилестроении были, причем неоднократно. Разговор идет не о каких-то там спортивных эксклюзивных моделях, а об исключительно коммерческих проектах – тяжелых магистральных тягачах. Оказалось, что авиационные двигатели обладают несколькими преимуществами – они легкие и мощные по сравнению с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Автор канала «АвтоТРЕНДЫ» расскажет в своем ролике про газотурбинные грузовые тягачи. Производители верили, что за такими машинами будущее. А почему не сложилось, вы сами узнаете, посмотрев видео. А ведь идея рабочая!

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы как думаете – идея с газотурбинными грузовиками рабочая?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Izh Pulsar - sự hồi sinh của sản xuất xe máy hay một loại xe đạp khác của Trung Quốc?Genesis GV70 - khiến "người Đức" cao cấp lo lắng