Настоящий тяжелый грузовик должен быть дизельным – об этом знает любой водитель. Хотя в Советском Союзе долгое время эксплуатировали бензиновых монстров, но даже тогда понимали, что это не выгодно. Те же МАЗы изначально оснащались дизельными моторами, а выпускались они, напомним, с 1947 года. А вот в США было время, когда автогиганты пытались придумать что-то новое. В 1950-60-х годах хотели собирать даже опытные автомобили с атомными реакторами на борту. Хорошо, что ничего путного из этого не получилось – не появилось компактного ядерного двигателя.
Зато самолетные газотурбинные моторы в автомобилестроении были, причем неоднократно. Разговор идет не о каких-то там спортивных эксклюзивных моделях, а об исключительно коммерческих проектах – тяжелых магистральных тягачах. Оказалось, что авиационные двигатели обладают несколькими преимуществами – они легкие и мощные по сравнению с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Автор канала «АвтоТРЕНДЫ» расскажет в своем ролике про газотурбинные грузовые тягачи. Производители верили, что за такими машинами будущее. А почему не сложилось, вы сами узнаете, посмотрев видео. А ведь идея рабочая!
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....