Специалисты Ижевского завода очень часто обращали свое внимание на столичных коллег. Модели обоих заводов были очень схожими и обладали одинаковыми параметрами. Поэтому то, что подходило для одних, могло стать вполне приемлемым и для других. К примеру, в начале 80-х легендарный «сороковой» «Москвич» получил улучшенную отделку для перспективного покорения иностранного рынка. Ему присвоили индекс SL. Что-то похожее решили провернуть и в Ижевске с моделью «комби», наделив ее таким же индексом. Сначала все складывалось хорошо, и в 1985 году уже был готов опытный образец автомобиля.
Вот только времена те были для новых разработок самые неподходящие. Именно середина 80-х и начало 90-х «похоронили» не один десяток прекрасных отечественных проектов. Казалось бы, 60-летний завод «Ижмаш» уже был готов к серийному выпуску новинки, обладавшей пластиковыми бамперами и колесными дисками со стильными черными колпаками. На него также установили квадратные фары и модный спойлер. Вот только дальше прототипа дело так и не пошло. Всеобщий упадок, настигший страну в это время, как нельзя лучше проявился в проектировке отечественной техники. Об этом перспективном, но несостоявшемся проекте и идет рассказ в ролике от канала «БИБИП».
Một KAMAZ mới đã được giới thiệu - nó có khả năng hoạt động trong mọi điều kiện, ngay cả những điều kiện khó khăn nhất
Dù bố trí bánh 6x4 nhưng xe đã tăng khả năng việt dã. Nó cũng được bảo vệ khỏi các vật rơi và được trang bị túi ngủ....