.d-md-none .d-lg-block bibimot

Kawasaki cập nhật đội hình xe đạp cổ điển Z650 / 900RS

Kawasaki cập nhật đội hình xe đạp cổ điển Z650 / 900RS
Японская компания Kawasaki представила обновленную версию ретро-мотоциклов Z650/900RS. Модели 2023 года получили новые варианты окраски, а самый дорогой байк в линейке обзавелся несколькими техническими обновлениями.


Напомним, что Kawasaki Z650/900RS дебютировали в 2018 году. Производитель надеялся, что сможет заинтересовать нео-классикой мотоциклистов с большим стажем.

В качестве примера для подражания был взят Kawasaki Z1 – знаменитый байк, дебютировавший в 1972 году. Несмотря на внешнее сходство, ничего общего по технической части у современных мотоциклов с моделью из 70-х нет.

Kawasaki обновила модельный ряд ретро-байков серии Z650/900RSМотоциклы, созданные в стиле ретро, пользуются стабильным спросом. Фото: Youtube.com

В качестве шасси взяты городские байки типа naked – Z650/900. Соответственно, все технические параметры аналогичны.

Обновленный Kawasaki Z650RS практически не изменился. Дизайнеры только добавили в цветовую гамму Candy Emerald Green новый оттенок – черный металлик.

Технически Kawasaki Z650RS – это современный мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора – 649 см3, мощность – 67 л. с.

Старший байк семейства ретро, Kawasaki Z900RS, тоже почти не изменился. В фирменную линейку цветов Candy Tone Blue добавлены черный и красный металлики.

Технические характеристики ничем не отличаются от модели Z900. Рабочий объем – 948 см3, мощность – 109 л. с.

Добавить новые цвета производителя заставили дилеры. Они проанализировали запросы клиентов, часть из которых требовала черные и красные мотоциклы, как было модно в 1970-х годах. Соответственно, чтобы не терять покупателей, производитель добавил эти цвета для линейки своих ретро-байков.

Специально для 2023 модельного года, Kawasaki представил особую версию мотоцикла Z900RS SE. Несмотря на то, что двигатель этой модификации остался тем же, что и раньше – 948 см3 и 109 л. с., ходовая часть серьезно переработана.

Внешность спорная, на полноценное ретро не тянет. Фото: Youtube.com

Передняя вилка стала более жесткой, сзади появился новый амортизатор. Благодаря этим изменениям, райдер сможет передвигаться на Kawasaki Z900RS SE динамичнее, а проходить повороты можно даже на высоких скоростях.

Такой мотоцикл, как обновленный Kawasaki Z900RS SE, нуждается в мощной тормозной системе. Производитель установил диски и суппорты от итальянской компании Brembo, а все шланги заменены на армированные.

Продажи обновленных ретро-байков Kawasaki Z650/900RS начнутся ближе к концу 2022 года. Цены пока неизвестны.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вам нравятся ретро-байки Kawasaki?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Izh Pulsar - sự hồi sinh của sản xuất xe máy hay một loại xe đạp khác của Trung Quốc?Moskvich 2141 - tại sao dự án Aleko thất bại?

"Moskvich" đi đến chu kỳ đầy đủ

"Moskvich" đi đến chu kỳ đầy đủ

Đây là một kết quả tuyệt vời, và quan trọng nhất, không phải là kết quả cuối cùng. Đọc thêm về mọi thứ trong tài liệu của chúng tôi....
  • 904