.d-md-none .d-lg-block bibimot

Audi đã qua sử dụng tốt nhất - 100 "xì gà"

Audi đã qua sử dụng tốt nhất - 100 "xì gà"
Автомобили марки Ауди В СССР не знали. БМВ, Мерседес, Опель и Форд были на слуху, а про Audi слышали единицы. После Второй Мировой войны фирму Ауди национализировали. Автомобили под этим брендом начали повторно выпускать только с 1968 года.


Но это не значит, что так же дела обстояли в Германии и Европе. Там Ауди делали еще до войны, и они были достаточно популярны. Первая модель была выпущена в 1910 году – это Audi-A.

Но после развала Советского Союза в России про Audi узнали все. Одна из самых известных моделей бренда в 1990-х, уступающая только «Восьмидесятке» – это Ауди 100 в кузове С3, она же «Сигара».

Внешность автомобиля


Audi 100 III (C3) дебютировала в 1982 году, а продавать их стали с 1983 г. Хотя эти автомобили попали в Россию через 10 лет после выпуска, они произвели фурор. Стильные, с проработанной аэродинамикой – машины казались пришельцами из будущего.

А знаменитая оцинковка кузова и полный привод у некоторых модификаций – это революция, выгодно отличающая Ауди 100 от Опелей, Фордов и даже Мерседесов.


Сейчас рубленые черты кузова «Сотки» не привлекают внимания, но есть в автомобиле нечто притягательное. Он выглядит гармонично, не хуже последней «Волги» ГАЗ-3110, но выгодно отличается подгонкой кузовных элементов.

Лучшая Ауди из подержанных - 100 «Сигара»Внешность поражает своей гармоничностью. Фото: Youtube.com


Конечно, годы берут свое, и найти сейчас автомобиль, не тронутым ржавчиной, сложно. Но если задаться целью, то все осуществимо, причем за скромные средства. Придется пересмотреть несколько десятков экземпляров, но поиски увенчаются успехом.

Салон и багажник


Внутри Ауди 100 поражает пространством – места много. Три человека на заднем диване сидят, не мешая друг другу. Места хватает для коленей, и плечами пассажиры не прижимаются.

Качество сборки салона поражает педантизмом, как и отделочных материалов. Сколько лет прошло, а панели не скрипят, и пластик выглядит достойно. Но это при условии, если туда не лазили гаражные мастера, любящие выкидывать «лишние детали» и сломать крепления.

Багажник у седана кажется небольшим снаружи, но на самом деле места хватает для повседневных нужд. Дачникам можно порекомендовать универсал Avant – там пространство для перевозки грузов действительно огромно.

Как ведет себя на дороге?


Ездить на Audi 100 III (C3) приятно – подвеска мягкая. Управляемость хорошая, когда автомобиль обслуживается запчастями хотя бы средней ценовой категории.

Багажник кажется небольшим, но это впечатление обманчиво. Фото: Youtube.com


Конечно, машина не для сельской местности изготавливался, но в свете того, что дороги стали лучше, проходимость у «Сотки» выше, чем у некоторых современных машин.


Ухоженная Ауди на высоких скоростях идет как поезд по рельсам – такова философия бренда. Словами объяснить это невозможно – нужно самостоятельно проехать на автомобиле, хотя бы в качестве пассажира.

Động cơ và các vấn đề của chúng


Моторы у Audi 100 С3 удачные, легко выхаживают по 500 000 км, некоторые и по 1 000 000. Двигатели в основном бензиновые, четырех и пятицилиндровые, много было дизельных модификаций. Но от моторов на тяжелом топливе лучше отказаться – они изношены, и пробеги у них в среднем в два раза больше.

Первое, о чем нужно помнить – преждевременная замена ремня ГРМ на двигателях. Эту процедуру рекомендуют делать раз в 60 000 км пробега. У пятицилиндровых агрегатов нужно следить еще и за помпой. Если заклинит, это чревато обрывом ремня ГРМ.

Как не странно, но самым надежным и ресурсным двигателем Ауди 100 является слабый 1,8 бензин. Почти все проблемы связаны с неполадками карбюратора, и «лечатся» за копейки заменой агрегата или регулировкой.

Салон спортивной модификации Ауди 100. Фото: Youtube.com


К сожалению, найти карбюратор к Ауди 100 непросто. приходится перебирать и настраивать старые. Хороших мастеров найти сложно, сейчас эпоха инжекторных двигателей, есть повод самому научиться это делать.

Некоторые владельцы занимаются «колхозингом» и ставят на автомобили карбюраторы от старых ВАЗов.


Пятицилиндровые бензиновые двигатели «радуют» механическими и электромеханическими системами впрыска топлива. Это знаменитые в свое время Bosch K-Jetronic и KE-Jetronic.

Этих агрегатов хватало на 300 000 км, потом начинались проблемы с пуском, холостыми оборотами, повышенным расходом топлива и ровной тягой. Чтобы починить, нужно менять регулятор впрыска, он же «паук». Найти эту деталь на рынке б/у сложно, приходится заказывать с европейских разборок, но и там найти не просто.

Нередки случаи, когда владельцы автомобилей с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями переводят их на карбюраторную систему питания. Еще не любят эти моторы перегрева, поэтому старый антифриз желательно заменить, и следить за уровнем. Прокладка ГБЦ прогорает на раз, если упустить этот нюанс из виду.

Это двигатель 2,3 литра бензин. Фото: Youtube.com


Дизельные двигатели в конце 1990-х считались верхом надежности, но эти моторы изношены, ремонтировались они некачественно. Соответственно, состояние оставляет желать лучшего. Если честно, то от дизельной «Сотки» лучше отказаться.

Hộp số


В силу возраста, КПП на Audi 100 ставились в основном механические – четырех и пятиступенчатые. Проблем с агрегатами обычно не возникает, но время неумолимо и износ никто не отменял.

Сцепление бывает как с механическим приводом, так и с гидравлическим. Системы надежные, но нужно обслуживание, если автомобиль будет стоять годами, возможны проблемы.

Если на гидравлике начинаются вопросы с переключением передач, то это указывает на завоздушивание системы.
Автоматические коробки встречаются, но реже. АКПП бывают трех и четырехступенчатые. С такими агрегатами автомобили брать не рекомендуется – дело в возрасте и недостатке запчастей, которые в разы дороже, чем для механики.

Другие особенности Audi 100


Кузов у Ауди 100 подвергался полной оцинковке с 1985 года. Кстати, знаменитая тройная защита, которой хвалились «перекупы» и владельцы автомобилей в 1990-х годах – миф. Ходили слухи, что буквы «ZZZ» в VIN – это цинк три раза. На самом деле – это заводские обозначения.

Но защищены кузова авто от коррозии действительно неплохо, особенно с 1985 года. Время ушло, и найти целый Ауди 100 сейчас проблема. И дело даже не в возрасте, а во множестве ДТП и некачественных кузовных ремонтах.

Это Ауди 200 с турбированным двигателем 2,2 литра. Фото: Youtube.com


Стоит обратить внимание на дверные ручки – они из силумина, могут ломаться. С 1988 года от этой проблемы избавились.

Сколько стоит такой автомобиль сейчас и нужно ли его брать?


За Audi 100 С3 просят от 30 000 до 300 000 рублей. Цена, как вы понимаете, зависит от состояния конкретного автомобиля и жадности его владельца. Если постараться, то за 150 000 рублей можно найти хороший экземпляр с целым кузовом и всеми работающими опциями, которых тут будет в любом случае немного.

Конечно, отличный автомобиль сразу не купишь, придется пересмотреть не менее 10 экземпляров, но оно того стоит. Ауди 100 в хорошем состоянии еще поездит по нашим дорогам, а если за автомобилем ухаживать, то он и внукам достанется.

Ранняя карбюраторная Ауди 100. Фото: Youtube.com


При этом Audi 100 С3 в городе и на трассе вполне может посоревноваться в скорости с современными бюджетниками, еще и обойдя их.
Брать такой автомобиль лучше у бережливого хозяина, от экземпляров, которые эксплуатировались «на убой» лучше сразу отказываться!

Легендарная Ауди 100 «Сигара» до сих пор жива, и лет 20 еще точно не уйдет на покой!

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вы взяли бы сейчас Audi 100 C3, если бы нашли в идеале?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Range Rover giá một triệu - trông đợi gì ở chiếc SUV 10 năm tuổi của Anh?Xe mui trần Xô-Nga - từ Prombron đến Aurus

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

TV7-117 sẽ được hiện đại hóa trở lại

Động cơ TV7-117 và các sửa đổi của nó được lắp đặt trên trực thăng và máy bay. Thời điểm sản xuất hàng loạt máy bay phụ thuộc vào mức độ sẵn sàng của động cơ...
  • 10 002