Мотоциклы марки Иж господствовали в сельской местности. Было это в советское время. Модели Ижевского завода считались «золотой серединой». Они выпускались и с колясками, в случае нужды заменяли семейный автомобиль. А еще каждый мог выбрать «Планету» или «Юпитер». Первый мотоцикл был одно, а второй двухцилиндровым. Иж Планета отличался простотой конструкции и надежностью. Ничего удивительного – корни модели идут от немецких DKW NZ 350. А Иж Юпитер – это уже собственная разработка советских инженеров. Хотя, считается, что и его скопировали с DKW RT350, но это не так. Если подходить к этому с такой стороны, то окажется, что все авто и мотопроизводители воровали технологии друг у друга.
К сожалению, сейчас найти Иж Планету или «Юпитер» в хорошем состоянии непросто. Даже последней, пятой модификации. А про первые и говорить нечего. Они часто попадаются в состоянии хлама без документов. Кажется, что вернуть их на дороги – задача непосильная. Но не таким умельцам, как автор канала «MOTO KOR.». Использовав немного японских и китайских деталей, потратив немало времени, он восстановил Иж Планету. Но решил сделать из нее мотоцикл «судного дня». А как проходил процесс – вы увидите сами.
Cần cẩu xe tải K-46 trên khung gầm ZIL-164 là thành tựu của các nhà xây dựng Liên Xô
Cần cẩu xe tải của Liên Xô không có tầm bùng nổ ấn tượng nhưng vẫn có giá trị tại các công trường xây dựng. Tất nhiên - họ đã khiến công việc thủ công trở nên dễ dàng hơn hàng chục, thậm chí hàng trăm lần...