Переборка двигателя мотоцикла было делом обычным для мужского населения советской сельской местности. Да и в городах специалистов «рукастых» хватало. Конечно, последние больше по автомобильным моторам были. Но уж такой силовой агрегат, как мотоциклетный, они могли разобрать и собрать с закрытыми глазами. И это за несколько часов в одиночку. Впрочем, спецов в деревнях было мало. Там даже капитальный ремонт нередко заканчивался клином мотора. А все потому, что алгоритм сборки не соблюдался, да и запчасти меняли не все. А сколько двигателей хранятся в полуразобранном состоянии до сих пор в старых сараях и гаражах…
Сейчас перебрать мотор советского мотоцикла – уже подвиг. И сделать это проще чем раньше, благо, интернетом многие научились пользоваться. Вот только запчасти найти не так просто. Советские запасы давно истощились, а то, что есть, продается дорого. Например, новая ЦПГ для Иж Планеты 5 стоит 15 тысяч рублей, да и то, если повезет. Китайские детали в разы дешевле, но качеством не блещут. А еще их нужно «тщательно обрабатывать напильником». По факту, приходится собирать моторы советских мотоциклов из того, что удалось достать. Но главное – это правильный алгоритм. Благо, инструментов хватает. Как происходит процесс, можно увидеть в ролике на канале «MOTO KOR.».
Xe điện dùng được bao lâu: khó bán sau 8 năm hoạt động
Một nghiên cứu được thực hiện ở Anh và nhận thấy ô tô điện đã qua sử dụng rất khó bán. Lý do là gì và giải pháp là gì? Đọc thêm về điều này trong...