.d-md-none .d-lg-block bibimot

Breda M221 - xe buýt chở khách của Ý gần như đã trở thành của Nga

Xem
Breda M221 - xe buýt chở khách của Ý gần như đã trở thành của Nga
Каких только автобусов не встречалось в 90-х! Время такое – бывшие советские заводы буквально бросили в бурное капиталистическое море. Продажи резко сократились, партнеры, с которыми работали десятилетиями, внезапно оказались финансово несостоятельными. К середине 90-х ситуация начала постепенно исправляться. У администраций крупных городов появились деньги на обновление автопарков. Вот только производители к тому времени уже были не в состоянии обеспечить всех желающих техникой. Да и модели у них устарели еще в 80-х. Не просто же так в эпоху позднего СССР самым ценным автобусом был Икарус.


Пришлось искать заграничных партнеров. От закупки партий техники быстро отказались, поняв несостоятельность такой схемы. Требовалось как-то спасать своих производителей, а не обеспечивать многомиллионными контрактами иностранцев. И вот в 1998 году в Италии подписано соглашение с итальянским Breda. Согласно ему, автобусы должны были собирать в Санкт-Петербурге, причем в таком количестве, чтобы обеспечить не только Россию, но и другие страны СНГ. И даже несколько Breda-M221 привезли для работы, чтобы протестировать их. Но случилась девальвация рубля, после чего итальянские автобусы стали обходиться в два с половиной раза дороже, чем российские. Проект свернули. А вот Breda-M221 у нас остался, как минимум один. Расскажут про него на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

А какие автобусы из 90-х помните вы?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Icarus Hungary: tiếp tục. Bây giờ dưới dạng EVMột chiếc xe buýt rưỡi "yêu thích" của tôi - Ikarus-280

Xe châu Âu năm 1972 - Fiat 127 cỡ nhỏ

Xe châu Âu năm 1972 - Fiat 127 cỡ nhỏ

Fiat 127 liên tục thành công. Ngoài các bản sao trị giá hàng triệu đô la, nó còn dẫn đến nhiều bản lắp ráp được cấp phép. Và ngày nay chiếc xe này rất được ưa chuộng...
  • 384