Причиной тому является спад продаж. Если в 2018 году компания Jeep продала около 973000 авто, в 2023 году этот показатель уменьшился до 643000 экземпляров. На протяжении всех этих пяти лет бренд переживает постоянное уменьшение количества продаж.
Wagoneer S сохраняет очертания фирменного дизайна, пусть и на новый лад. Фото: youtube.com
Одним из шагов, направленных на увеличение прибыли, станет расширение ассортимента моделей Wagoneer S и Recon EV, выпуск которых намечен на ближайшие месяцы. Кроме электрических вариантов они могут пополниться бензиновыми модификациями.
Такой шаг технически возможен благодаря платформе STLA Large, которая лежит в основе нового Dodge Charger. Это архитектура, ориентированная на EV, способна вместить полноразмерный ДВС. К слову, аналогичную платформу получат Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения.
Ранее компания поставила весьма амбициозную цель – достигнуть планки в 1000000 продаж в год на рынке США. Но даже с газовыми версиями Wagoneer S и Recon, дополненными моделями с электрическим приводом, эта задача пока кажется недостижимой.
Выпуск более доступных автомобилей с привычными всем бензиновыми моторами мог бы решить проблему постоянно падающих продаж Jeep. В том числе это обусловлено их меньшей стоимостью на фоне электромобилей, интерес к которым уже не такой, как пару лет назад.
Между тем, 600-сильный Wagoneer S должен поступить в продажу уже летом и будет выпускаться в течение 2024 года. Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и позиционируется как самый быстрый Jeep в истории бренда.
Jeep пока не готова полностью отказаться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
По официальной информации, Wagoneer S получит около 600 км запаса хода на одном заряде и два электрических двигателя, образующих полноприводную трансмиссию. По мнению представителей компании, модель привлечет внимание тех, кому интересна Tesla, но хочется чего-то посложнее.
Меньший по габаритам Recon будет официально представлен в конце 2024 года, а в продажу поступит в 2025 году. Кроме того факта, что автомобиль будет построен на платформе STLA Large, подробностей о нем не известно. Ясно, что он должен быть меньше, чем Wagoneer S.