.d-md-none .d-lg-block bibimot

Flagship điện và vua tiện nghi của Mercedes – SUV EQS

Flagship điện và vua tiện nghi của Mercedes – SUV EQS
Электрическое наступление Mercedes сосредоточено не только на обтекаемых седанах, но и на округлых внедорожниках, флагманом которых является EQS. Сегодня мы имеем возможность немного подробнее узнать об одной новинке, появившейся пару лет назад.


Было время, когда джентльмены ходили в частные клубы, чтобы успокоить расшатанные нервы. Отдых в кожаном кресле и тихой обстановке со вкусом оборудованного заведения (в сопровождении хорошей книги или свежей газеты), с бокалом бренди в придачу, действовал как бальзам на душу.

Электрический флагман Mercedes и король комфорта – EQS SUVКлассный дизайн от Mercedes EQS SUV. Фото: youtube.com

Некоторые современные эстеты сравнили с этим умиротворительным процессом нахождение за рулем внедорожника ESQ. И неспроста, ведь его салон – это успокаивающий оазис тишины и комфорта, который совершенно спокойно и плавно плывет по дороге с легким приятным покачиванием.

А сам его хозяин просто ложится в удобное кожаное кресло с вентиляцией или подогревом (в зависимости от времени года). В дополнение он получает широкий массажный набор и мягкую подушку в подголовнике. Все это так и манит, чтобы закрыть глаза и расслабиться, но будем осторожны. Заснуть за рулем электромобиля во время движения – очень опасная затея.

Электрический внедорожник со всевозможными «наворотами»


Таким образом, модель EQS подтверждает, что компания продолжает волну беспрецедентно комфортной роскоши и в эпоху электромобилей. На самом деле электропривод еще больше подчеркивает этот характер – ведь такой тихой работы не добьешься даже с самым демпфированным ДВС. А аналогичную плавность хода не обеспечит и супермягкий АКПП.

Mercedes EQS SUV производитель представил 19 апреля 2022 года. Автомобиль предложили в трех вариантах исполнения с электродвигателями, разнящимися по крутящему моменту и мощностным характеристикам.


Интересно, что в отличие от некоторых других производителей, немецкая компания не стала «подслащать пилюлю», стараясь заманить поклонников ДВС в «электросети». Если другие попытались взять клиента шокирующим дизайном или немыслимыми характеристиками своих электроверсий, то Mercedes поступил довольно прагматично.

Стильная задняя часть авто Mercedes EQS SUV. Фото: youtube.com

Сохранив привычную обстановку, компания позволила клиенту сделать осознанный выбор, внедряя т. н. ненавязчивую электризацию системы привода. Поэтому, с точки зрения комфорта салон внедорожника EQS, действительно, на высоте. Помимо захватывающей дух тишины на борту, которую штутгартским инженерам удалось очень хорошо настроить, сиденья здесь обиты прекрасной кожей. Приятной на ощупь, но, в то же время, не слишком мягкой.

Тем, кто еще не видел модель вживую (а только на фото), может показаться, что она выглядит как автомобиль средних габаритов, но это далеко от истины. Чтобы не быть голословными, давайте вместе обратим внимание на некоторые из физических параметров техники:

✅ chiều dài - 5,12 m
✅ chiều rộng - 1,96 m
✅ chiều cao - 1,72 m
✅ chiều dài cơ sở - 3210 mm

Версия 450 4Matic стала одной из самых востребованных у клиентов. Просто, она имеет оптимальное соотношение по цене и техническим характеристикам. Как говорится, получше чем «младшая сестра», но заметно дешевле, чем «старшая». Вот некоторые из ее показателей:

✅ sức chứa - 5 người
✅ объем багажного отделения – б. 600 л
✅ снаряженная масса – б. 2,5 т
✅ mô-men xoắn cực đại – 800 N*m

И внешнее величие – не самый важный определяющий фактор автомобиля. Еще больше его шик раскрывается после того, как выдвижная ручка открывает гигантскую и тяжелую дверь, приглашая вас в мир Mercedes EQS. Люксовая внутренняя начинка как нельзя лучше подтверждается наличием мультиэкрана – потрясающих дисплеев на всей приборной панели, называемых MBUX Hyperscreen. Их ценник не менее ошеломляющий – они доступны за дополнительную плату в 9,2 тысячи долларов. И хотя на первый взгляд все выглядит как один огромный экран, их здесь сразу три:

✅ первый – классическая приборная панель
✅ второй – гигантский центральный дисплей для управления всеми функциями автомобиля
✅ третий находится перед пассажиром

Пожалуй, о нем стоит упомянуть подробнее. Во многом отделенный от остального функционала автомобиля, этот элемент может позволить пассажиру стать настоящим вторым пилотом. Помимо того, что можно войти в систему под собственным профилем пользователя (который отличается от основного на большом дисплее), присутствуют и другие варианты. К примеру, включение функции массажа двух передних сидений, с которой водителю не надо разбираться, а просто попросить соседа.

Mercedes EQS SUV: управляется так же отлично, как и смотрится на дороге. Фото: youtube.com

Кроме того имеется отдельный навигационный интерфейс, где находящийся на правом переднем сидении может найти пункт назначения, а водитель отправит его на большой экран, получив подробную информацию о предстоящем маршруте. И последнее, но не менее важное: владелец может использовать систему для воспроизведения собственной музыки или просмотра видео в наушниках.

Другие технические особенности автомобиля


Интересно, что существует функция одновременного включения отопления и вентиляции. Это создает своеобразный микроклимат, когда спине тепло, но без лишнего пота. А вот большинство программ массажа тесно задействуют сидение, что может прийтись по вкусу не всем. Разные версии могут различаться по мощности и расстоянии автономного хода (в скобках – показатели EQS 580):

✅ công suất - 360 (544) l. Với
✅ литий-ионная батарея – 107,8 кВт*ч
✅ дальность хода – 660 км

Задний ряд дальше, а комфорт там не намного меньше, хотя боковых направляющих, конечно же, нет. В машине четырехзонный кондиционер, задние сиденья не лишены подогрева и возможности электрорегулировки. А, благодаря уже упомянутой колесной базе, места везде хоть отбавляй.

Качественно отделанные сиденья: эко-кожа с перфорацией. Фото: youtube.com

Но даже в такой идеальной конструкции всегда можно найти хотя бы что-то для небольшой критики. И она касается интерьера внедорожника EQS. Во-первых, кожа на дверных панелях и подлокотниках не очень приятная, особенно по сравнению с великолепно обтянутыми сиденьями. А еще, из-за формы центрального тоннеля, сложно найти удобное положение, куда убрать ногу с педалей при езде с активным адаптивным круиз-контролем.

Еще одна жалоба – относительно плохая видимость из салона, по причине невероятно толстых передних стоек. Конечно, таким образом компания обеспечила наилучшую пассивную безопасность автомобиля, но, особенно с непривычки, придется постоянно использовать систему камер вокруг машины. Правда, она великолепна, предлагая также «внедорожный» вид на территорию прямо перед транспортным средством.

Фальшивый звук и цена вопроса


Еще одной изюминкой можно считать три варианта фальшивого звука в салоне EQS во время движения. Однако они не пытаются имитировать двигатель внутреннего сгорания, и большую часть времени генерируют достаточно тихие сигналы. Их можно хорошо услышать только при резком ускорении или торможении. Один даже чем-то напоминает «Мутаген» – вымышленную машинку из «Экстремального вождения» в оригинальной компьютерной игре Mafia.

Вид за рулем автомобиля Mercedes EQS SUV. Фото: youtube.com

Интересно, что, находясь в рабочем режиме, электромобиль издает тихие сигналы даже при отсутствии внутри человека. При этом может возникнуть смешная ситуация. Вы будете искать источник звуковых колебаний, пока не поймете, что они исходят изнутри EQS, в салоне которого никого нет.

Люксовая начинка автомобиля уже привлекла к себе покупателей с толстыми кошельками. А производитель даже предложил год назад Mercedes-Maybach EQS 680 – сверхроскошный вариант внедорожника EQS. Кстати, цены на базовую версию автомобиля колеблются в пределах от 73 до 162 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

tác giả:

Ảnh sử dụng: youtube.com

А вас впечатлили показатели Mercedes EQS SUV?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Mercedes-Benz EQS - cao cấp có thể tiết kiệmĐã biết giá xe Mercedes EQS mới

Ikarus đang tính trả thù

Ikarus đang tính trả thù

Công ty tuyên bố bắt đầu giao xe buýt của mình cho một trong những nước cộng hòa thuộc Liên Xô cũ. Việc điền vào phương tiện vận chuyển bây giờ đã hoàn toàn khác. Đọc thêm về điều này và...
  • 5 924
Cầu Lena: từ kế hoạch đến thực hiện

Cầu Lena: từ kế hoạch đến thực hiện

Gần đây, Yakutia đã bắt đầu xây dựng một cây cầu bắc qua sông Lena. Khu vực này sẽ sớm nhận được cơ sở hạ tầng rất quan trọng sẽ giải quyết được rất nhiều...
  • 1 376
Tàu diesel Nhật Bản D2 đi Sakhalin

Tàu diesel Nhật Bản D2 đi Sakhalin

Tàu diesel D2, do người Nhật tạo ra để đáp ứng nhu cầu của Sakhalin, đã thực hiện dịch vụ xuất sắc. Nó được sử dụng cho đến thời điểm đường sắt khổ hẹp địa phương bị bãi bỏ....
  • 352
Simca 1200S làm mẫu cho Skoda 110 R

Simca 1200S làm mẫu cho Skoda 110 R

Simca 1200S tiếp tục lịch sử của công ty trong lĩnh vực xe coupe thể thao. Không ngờ chiếc xe đặc biệt này lại trở thành nguyên mẫu của chiếc Skoda 110 R nổi tiếng....
  • 338