Новые сиденья призваны «подсластить» скоростной драйв, который ощущается как водителем, так и всеми пассажирами во время разгона. Это хорошая новость для ценителей высоких скоростей.
Новые сиденья придают салону более спортивный облик. Фото: youtube.com
Спортивные кресла в клетчатой обивке новой модели S раскрывают свой потенциал при малейшем нажатии педали акселератора. Вот в чем заключаются преимущества:
✅ усиленная боковая поддержка для прочной фиксации водителя либо пассажира в крутых поворотах
✅ модульная архитектура каждого сиденья – грамотное распределение давления на все части тела при контакте
✅ встроенная электрическая регулировка положения спинки и самого кресла по 12 различным направлениям
✅ подогрев и вентиляция, которые сделают поездки комфортными независимо от погоды и условий на улице
✅ замшевая обивка – не только презентабельно выглядит, но и увеличивает сцепление с одеждой
По словам представителей Tesla, модульные сиденья обеспечивают значительно больший комфорт и поддержку тела, особенно по бокам. В особенности это заметно при прохождении крутых поворотов на скорости, близкой к максимальной.
Электронная 12-ступенчатая регулировка положения, а также системы подогрева и вентиляции старых сидений будут сохранены и в новых моделях.
О том, что Tesla ведет работу над разработкой новых спортивных кресел, было известно уже достаточно давно. Однако все предполагали, что обновление впервые появится в доступном Model 3 Performance.
Хотя Tesla Model S Plaid не похожа на спорткар, по мощности она превосходит многие автомобили в этом классе. Фото: youtube.com
Появление новых кресел в дорогом и премиальном Model S Plaid выглядит вполне логичным решением. Удивляет лишь то, то эти сиденья не будут предлагаться в качестве опции для тех, кому это действительно нужно. Они идут именно в базовой комплектации, которая стоит 110000 евро или около 10 млн рублей по текущему курсу.
Обновленный Model S Plaid – это электрокар класса люкс с тремя электрическими двигателями на 1020 л. с. мощности. В этом отношении он на голову выше большинства серийных машин с ДВС, при этом гораздо экологичнее. Динамика впечатляет – от 0 до 100 км/ч за 2 секунды.