Внешне Ambertruck E820 почти полностью копирует другую новую модель отечественного бренда – JM. Конечно, российской ее назвать можно только с натяжкой, ведь это копия китайского грузовика JMC Conquer. Ambertruck JM, кстати, уже появился у некоторых официальных дилеров.
Технические характеристики нового электрокара пока держат в секрете. Есть информация только о том, что запас хода у него достаточный для работы на маршруте Москва-Рязань. Это нужно понимать так, что существующая инфраструктура зарядных станций позволит доехать электрокару до места назначения и вернуться без проблем.
Ambertruck E820 подойдет для эксплуатации в крупных городах. Фото: youtube.com
Точные технические характеристики Ambertruck E820 появятся ближе к началу серийного производства. Ведь модель пока даже официально не презентовали.
Зато известно, что собирали тестовый электрокар в Калининграде. Но там изготовлено только шасси. Потом его отправили в Нижний Новгород, где машина была оборудована фургоном. А тестировать Ambertruck E820 решили в Москве, после чего выбрали маршрут из столицы в Рязань.
Напомним, что новые грузовики Ambertruck являются «одноклассниками» моделей HD78 и Mighty EX9 от Hyundai. Они выбраны неслучайно – производитель старался минимизировать издержки на переоборудование. Ведь их и собирают на одной линии, так называемой «корейской».
Проанализировав продажи и отзывы покупателей, руководство завода «Автотор» подбирало китайских партнеров с учетом обратной связи. Дизельный Ambertruck JM и, соответственно, электрокар на этом шасси, стали конструктивно проще моделей Hyundai.
Так выглядит салон дизельного Ambertruck JM. Фото: youtube.com
Например, у китайско-российских автомобилей нет необслуживаемых двухрядных ступичных подшипников. Чтобы упростить и удешевить грузовики, отказались от пневмоподвески и даже дисковых тормозов.
Конструктивно у моделей Ambertruck много общего с советскими ГАЗ и ЗиЛ. Только внешне они выглядят современно, имеют бескапотные кабины, экономичные дизельные двигатели и 6-МКПП.
Если кто-то возмутится, мол, зачем выпускать такие примитивные машины, ответ найдется сразу. Чем проще грузовики, тем легче их обслуживать и ремонтировать. Для этого не нужно ехать в фирменный центр и на СТО. Автомобиль починят даже сами водители, естественно, если они не боятся запачкать руки.