Из ходивших о новом авто слухов – трансмиссии 4Х4, гибридном моторе и автоматической коробке не подтвердился ни один.
Несмотря на ожидания, автомобиль остался переднеприводным. Мощность силовой установки, время разгона до «сотки» и наибольшую скорость компания не озвучила. Если сравнивать R-версию с предшественником, можно заметить, что новинка стала шире и ниже. Впечатление усиливают колеса на 19” с покрышками Michelin Pilot Sport 4S.
Точные характеристики двигателя пока неизвестны. Фото: YouTube.com
Еще из технических новшеств стоит отметить улучшенную тормозную систему, включающую двухкомпонентные диски с суппортами красного цвета, а также тройной выхлоп (под кормой «красуются» 3 трубы по центру) и новый радиатор.
Тройной глушитель привлекает внимание. Фото: YouTube.com
Экстерьер стал более агрессивным за счет большого бампера, воздухозаборника и спойлера на багажном отсеке. В общем кузов получился более жестким благодаря широкому применению новых, в т. ч. композитных материалов.
Что касается интерьера, то в первую очередь внимание приковывают спортивные, с подголовниками, кресла красного цвета ковшеобразной формы, обитые материалом, напоминающим замшу. Руль – традиционный, с кожаной оплеткой, селектор КПП имеет отполированную ручку, похожую на ту, что установлена в предыдущих версиях авто. Мультимедиа представлено сенсорным дисплеем размером 10,2” по диагонали, размещенным на главной консоли по центру.
Экран развлекательной системы достаточно большой. Фото: YouTube.com
В текущем году Civic справляет полувековой юбилей, а его самой «заряженной» модели Type R исполняется 25 лет.
Подробные технические характеристики автомобиля будут объявлены ближе к моменту официальной презентации и началу массового производства, запланированного на осень текущего года. Первые поставки модели в Европу намечаются на 2023-й.