Những gì được biết
Внедорожник тестировали на протяжении трех лет на территории Монголии. Инженеры уделили основное внимание адаптации автомобиля к местным условиям: не лучшее качество дорог, резкие перепады температур в течение суток, большое количество пыли в воздухе.
Создатели утверждают, что машина адаптирована к условиям Монголии. Фото: youtube.com
Разработчики утверждают, что им удалось сделать идеальную машину для местных условий. Она не только неприхотлива и надежна, но и укомплектована на уровне всех кроссоверов среднего класса, выпускаемых в настоящее время. Стоит отметить и тот факт, что работа велась совместно с китайским автогигантом Zotye. Поэтому технологическое оснащение модели не вызывает вопросов. Скорее всего, использован ряд готовых решений, что ускорило процесс разработки и позволило за короткие сроки собрать современную технику.
Данные об авто и перспективы завода
Машина пока не получила названия модели. Это первенец от MOZO, но какой-то числовой или буквенный индекс появится, так как разработчики сообщили, что линейка будет расширяться в ближайшие годы. В частности, планируется выпуск электромобиля, а также мотоцикла, адаптированного под условия эксплуатации в Монголии.
В новинке установлен полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 156 л. с. и укомплектованный автоматической трансмиссией. Подвеска усилена для увеличения ресурса, при этом ее нельзя назвать жесткой.
Видно сходство с кроссоверами Zotye. Фото: youtube.com
При планируемом объеме выпуска в 2 500 единиц ежегодно завод станет одним из крупнейших в стране. А по технологическому оснащению это самое современное предприятие автомобильной отрасли. Китайские инвесторы планируют вкладывать дополнительные средства в развитие.
Владельцем производственных мощностей является правительство Монголии, что позволит направлять на обучение и повышение квалификации местных студентов и работников других предприятий. По мнению представителей власти, это повысит уровень технической грамотности специалистов и в дальнейшем позволит готовить кадры на месте, не направляя их в другие страны.