.d-md-none .d-lg-block bibimot

Benelli Leoncino 500 Trail - Môtô Ý đến từ Trung Quốc

Benelli Leoncino 500 Trail - Môtô Ý đến từ Trung Quốc
Итальянские мотоциклы всегда выделялись на фоне других моделей. Дизайнеры и конструкторы из этой солнечной страны давно нашли свою нишу в производстве байков и спортивных автомобилей. И, несмотря на всемирное стремление к унификации, смогли сохранить свой неповторимый стиль.


Правда, известны в России итальянские мотоциклы только по брендам Ducati и Aprilia. Да и то, последние не на слуху. Кто-то вспомнит Moto Guzzi и их интересные кроссовые байки с уникальным дизайном и выдающимися характеристиками. Кстати, в линейке этого производителя сейчас есть интересные современные туристические мотоциклы и классики в духе 60-80-х.

Benelli Leoncino 500 Trail – итальянский мотоцикл из КитаяDucati Monster 1200 – это один из популярных в российских узких кругах мотоциклов. Фото: Youtube.com

Но сегодня мы расскажем про малоизвестную в России модель от другого итальянского производителя – Benelli. Сейчас фирма выкуплена китайцами и ее мощности находятся в Поднебесной. Но мотоциклы разрабатываются именно итальянцами и имеют свой неповторимый стиль. Сегодня у нас на обзоре Leoncino 500 Trail.

Ngoại hình và sự phù hợp


Опытному мотоциклисту хватит одного взгляда на байк, чтобы понять – он сделан в классе скремблер. Такие модели сейчас переживают взрыв популярности. Они встречаются достаточно редко в России, разве что шустрые китайцы освоили данный класс и лихо штампуют малокубатурники.

Массивный перед и облегченный зад – это типичная развесовка для Leoncino 500 Trail. Фото: Youtube.com

Зато кастомайзеры вовсю переделывают старые японские модели, превращая их в скремблеры. Они пришли на место чопперов и круизеров.

Классический скремблер имеет ряд особенностей:

✅ Внешность из 60-80-х
✅ Высокие выхлопные трубы
✅ Спицованные колеса с «толстыми» универсальными покрышками
✅ Chiều dài cơ sở ngắn

Всем этим параметрам соответствует Benelli Leoncino 500 Trail. Плюс он имеет неповторимый итальянский стиль.

Слово Trail в названии означает, что мотоцикл претендует на роль внедорожного. В принципе, скремлер и есть байк двойного назначения. Хотя, модель достаточно специфическая, в случае с Benelli Leoncino 500 густо приправленная итальянским стилем.

Benelli Leoncino 500 Trail однозначно признают красивым. Фото: Youtube.com

Одна из характерных черт внешности мотоцикла – это светодиодная передняя фара в немного нелепом кожухе. Выглядит как-то непривычно, определенно выбивается из общего дизайна.

А еще на переднем крыле у байка есть маленькая фигурка льва. Как у советской «Волги» ГАЗ-21 был олень. А еще кому-то это Jawa «рокерскую» напомнит. Там похожую фигурку чертика чугунную владельцы устанавливали спереди.

Если не обращать внимание на фару, то байк китайско-итальянского производства однозначно красив. Причем он выглядит не слащаво, а откровенно брутально.

На удивление, Benelli Leoncino 500 Trail получился достаточно удобным мотоциклом. Благодарить за это стоит итальянских сибаритов, разработавших модель. А все за счет прямой посадки с разогнутой спиной, присущей скорее классическим дорожным байкам.

Доступ к узлам и агрегатам


С обслуживанием и ремонтом у мотоциклов класса скремблер обычно проблем не возникает. Пластика там нет или его минимум, так что добраться можно почти ко всем узлам и агрегатам.

Сейчас не 90-е, но фигурку льва на крыле Benelli Leoncino 500 могут и оторвать. Фото: Youtube.com

Единственная проблема у подобных мотоциклов – это плотная компоновка. К счастью, серийные заводские модели чаще всего данного недостатка лишены.

Что касается конкретно Benelli Leoncino 500 Trail, то сложно добраться там до воздушного фильтра и свечей зажигания. Придется помучиться. Зато радует, что не нужно пластиковые панели откручивать.

Стильные колеса с широкими покрышками у мотоцикла спицевые и камерные. Это стоит учесть, если захочется покорять бездорожье. Ведь такие шины более склонны к проколам. Придется брать с собой инструменты, ремнабор или запасную камеру.

Вряд ли покупатели новых мотоциклов это все будут возить. Вывод – далеко от цивилизации лучше не ездить. Или все-таки позаботиться заблаговременно о возможных рисках, чтобы потом починить своего «железного коня».

Động cơ


В раме Benelli Leoncino 500 Trail установлен рядный двухцилиндровый мотор с объемом 500 см3. Силовой агрегат вполне современный, с впрыском топлива, DOHC, четыре клапана на цилиндр. Вот только мощность не сильно радует – около 48 л. с.

Крупный радиатор намекает на то, что у мотоцикла жидкостное охлаждение. Фото: Youtube.com

Китайцы, конечно, могли бы форсировать двигатель, да вот беда – мотоцикл рассчитан на продаже в Италии и других теплых странах ЕС. А там свои «фишки» по правам, связанные с мощностью.

В любом случае, до 130 км/ч мотоцикл разгоняется динамично. Потом подхват теряется, но этого вполне хватит, чтобы обгонять большинство автомобилей на светофорах в городе. Да и на трассе можно уверенно держаться в потоке.

Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, до этой отметки разгоняться придется мучительно долго. Мотор с ровным характером. В отличие от V-twin, рядный силовой агрегат легко крутится до 9 тысяч оборотов. И мотор работает без провалов.

В общем, двигатель не имеет итальянского характера. Он пресный, китайский, но сделан достаточно качественно.

Приборная панель электронная, хотя, стилизована под обычные аналоговые «колодцы». Она монохромная – это привет из начала 2000-х.

Приборная панель у Benelli Leoncino 500 Trail простенькая, но электронная. Фото: Youtube.com

На высоких оборотах мотор огорчает вибрациями – балансирный вал с ними уже не справляется. Дрожь мелкая, чуть заметная, но раздражает. Передается в первую очередь на руль, но ощущается и на подножках.

Получается, что мотоцикл скорее городской, пригодный и для выездов в сельскую местность. Его двигатель отлично проявил себя на низких и средних оборотах.

Phiên bản


Benelli Leoncino 500 предлагается в двух исполнениях. В базовой версии мотоцикл больше похож на дорожник, хотя, от сути скремблера избавиться все равно не удалось.

Кстати, обычный «львенок» имеет более мощные тормоза. Диски на колесах одинакового диаметра, а вот суппорты производительней, скопированные с Brembo. Они моноблочные, радиального типа спереди. Сзади суппорты двухпоршневые.

Это обычный Benelli Leoncino 500. Фото: Youtube.com

Колеса, кстати, у дорожной модификации не спицевые, а литые. Да и шины скорее шоссейные.

В версии Trail суппорты попроще – «плавающие» двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади.

Các đặc điểm hiệu suất khác


Как классический скремблер, Benelli Leoncino 500 имеет стальную раму из труб круглого сечения. Передняя вилка перевернутого типа даже на вид мощная. Ничего удивительного – перья там диаметром 50 мм. Задняя подвеска с одним регулируемым амортизатором.

С такой плотной компоновкой менять свечи будет сложновато. Фото: Youtube.com

Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого хватает для всех режимов движения. Переключения четкие. Сама лапка КПП стальная. Конечно, это не модный алюминий, зато при падении рычаг не ломается. Он гнется и потом без последствий выгибается назад. Кстати, педаль можно настроить под себя.

А вот бак у мотоцикла маленький – он вмещает 12,7 литра топлива. Радует, что расход заявлен в 4,5 л. Этого хватит на 250 км пробега. Потом загорится лампочка резерва и можно еще километров 20 как минимум проехать.

Привод на заднее колесо у Benelli Leoncino 500 Trail цепной. Есть система ABS.

Có đáng để lấy không


Мотоцикл у китайцев однозначно получился интересным. В городе он просачивается в «пробках», хотя ширина руля в 875 мм этому мешает. Сразу хочется пустить в ход «болгарку», сделав ему «обрезание». Хоть зеркала за габариты не выступают – это радует.

К тормозам Benelli Leoncino 500 Trail нареканий нет. Фото: Youtube.com

Для начинающих мотоциклистов байк тяжеловат – он весит более 200 кг. Но если физическая форма позволяет, он подойдет по характеру. Модель не отличается агрессивностью, которую ждешь от такого дизайна.

Мотоцикл выпускается с 2015 года и до сих пор без изменений. Может это и хорошо – хоть нет сложной электроники.

Кстати, в России Benelli Leoncino 500 Trail продается официально. Просят за него от 600 тысяч рублей. В принципе, недорого для этой кубатуры. Но, зная специфику нашего рынка, можно с уверенностью сказать, что бестселлером продаж китайскому байку с итальянской родословной не стать. Слишком уж он дорогой.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

Bạn có thích Đường mòn Benelli Leoncino 500 không?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Moto Guzzi 1000R lộ răngLịch sử của xe máy Benelli - từ những mẫu xe của chính hãng cho đến hoạt động dưới sự bảo trợ của người Trung Quốc

Simca 1200S làm mẫu cho Skoda 110 R

Simca 1200S làm mẫu cho Skoda 110 R

Simca 1200S tiếp tục lịch sử của công ty trong lĩnh vực xe coupe thể thao. Không ngờ chiếc xe đặc biệt này lại trở thành nguyên mẫu của chiếc Skoda 110 R nổi tiếng....
  • 219