.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ikarus 55 Lux – в Венгрии умели делать и красивые автобусы

Xem
Ikarus 55 Lux – в Венгрии умели делать и красивые автобусы
Автобусы «Икарус» запомнились квадратными моделями желтого цвета, работающими на городских маршрутах. Ничего красивого, зато они отличались вместительностью. В СССР это было актуально – все ездили на работу на общественном транспорте. Легковых автомобилей в пользовании находилось мало, да и те эксплуатировали нечасто, для поездок на дачи и в деревни. В 90-х желтые «Икарусы» тоже были популярны – парки не обновлялись, так что старым автобусах хватало работы. И хоть они периодически ломались, а новых запчастей не было, техника продолжала трудиться. Что-то на детали разбирали, «колхозили», сварка спасала кузов.


Самым красивым автобусом СССР считают ЛАЗ-965. Пускай он не отличался габаритами и просторным салоном, но модель получилась уютной, домашней. А дело в дизайне, не меняющимся на протяжении десятилетий. Ведь первые модификации ЛАЗ-965 появились в 1956 году. Потом были усовершенствования, модернизации, упрощения. В итоге модель выпускали до 2010 года.

А ведь были похожие «Икарусы», они даже выглядели лучше советских ЛАЗ. Эталоном красоты считался Ikarus 55 Lux – роскошный автобус, эксплуатируемый на туристических маршрутах. Удивительно, но один из них сохранился до наших дней. Точнее, этот «Икарус» был восстановлен из состояния «полный хлам». А расскажет вам про него автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вам понравился Ikarus 55 Lux?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Icarus Hungary: tiếp tục. Bây giờ dưới dạng EVMột chiếc xe buýt rưỡi "yêu thích" của tôi - Ikarus-280

Dassault Falcon 900 - tại sao cần động cơ thứ ba

Dassault Falcon 900 - tại sao cần động cơ thứ ba

Là loại máy bay phản lực kinh doanh tương đối nhỏ nhưng rất phổ biến trong phạm vi hẹp, Dassault Falcon 900, ngoài nội thất sang trọng, còn có một đặc điểm đáng kinh ngạc. Cô ấy...
  • 1 738