.d-md-none .d-lg-block bibimot

Toyota Camry nghỉ hưu tại Nhật Bản - Đơn đặt hàng đã đóng

Toyota Camry nghỉ hưu tại Nhật Bản - Đơn đặt hàng đã đóng
Компания Toyota официально объявила об уходе модели Camry. Прием заказов уже прекратили, а производить автомобиль будут до конца 2023 года.


Разговор идет о внутреннем японском рынке. Тут седан бизнес-класса не пользуется такой популярностью, как на других рынках. По статистике, водители из Страны восходящего солнца покупают 1 % от всех произведенных в мире Тойота Камри. Соответственно, выпуск модели убыточен.

Проблема скорее в том, что машины для японского рынка серьезно отличаются от тех, что экспортируются. И дело не в правостороннем руле. Просто для себя автомобили делают качественней. Раз такие Toyota Camry официально не экспортируются за рубеж – производитель не видит смысла продолжать их выпуск.

Toyota Camry отправится на пенсию в Японии – прием заказов прекращенСкромный, но всегда солидный бизнес-класс. Фото: Youtube.com

Все дилеры Тойота в Японии уже получили соответствующие уведомления. Больше заказать «Камри» у них нельзя. Те автомобили, которые еще встречаются в салонах, уже оплачены и ждут, пока их заберут.

Интересно, что компания Toyota не исключает появления нового поколения Camry, если на модель сохранится спрос. Но это будет уже не настоящий японский автомобиль. В Стране восходящего солнца роль «Камри» займет семейство Crown. Оно включает в себя седан, универсал и пару кроссоверов, один из них со спортивным уклоном.

В России модель Camry от Тойоты традиционно любят еще с 1990-х годов. Этот автомобиль считается самым надежным седаном, не лишенным некой спортивной и роскошной составляющих. Стоимость даже старых машин данной модели у нас на порядок выше, чем других «одноклассников».

Напомним, что история Тойоты Камри началась в 1979 году. Тогда производитель впервые представил странную модель под названием Toyota Celica Camry. Самое смешное, что автомобиль с «Селикой» не имел ничего общего, кроме радиаторной решетки. Модель создали на шасси Carina поколения A40, немного удлинив его.

Первая полноценная Toyota Camry. Фото: Youtube.com

Первая Toyota Celica Camry не стала популярной и выпускалась всего три года. Ее главная особенность – задний привод, единственный в тогдашнем семействе.

Но японцы решили, что такая машина им нужна. В 1982 году они выпустили полноценную Тойоту Камри, без всяких Celica в названии. Эту модель стали поставлять на экспорт – в первую очередь на североамериканский рынок. Там она и обрела популярность, позднее ставшую легендарной. Именно в середине 80-х Toyota Camry начали считать эталоном японского качества.

tác giả:

Ảnh sử dụng: https://youtube.com

А вам нравится Toyota Camry?

Bỏ phiếu!

Chúng tôi đang trong Chúng tôi đang ở Yandex Zen
Toyota Camry XV50 - có đáng để trả quá nhiều cho thương hiệu khôngSự phát triển của động cơ Toyota Camry

Dassault Falcon 900 - tại sao cần động cơ thứ ba

Dassault Falcon 900 - tại sao cần động cơ thứ ba

Là loại máy bay phản lực kinh doanh tương đối nhỏ nhưng rất phổ biến trong phạm vi hẹp, Dassault Falcon 900, ngoài nội thất sang trọng, còn có một đặc điểm đáng kinh ngạc. Cô ấy...
  • 1 601